Директор
Возглавляет вуз доктор экономических наук Гульнара ХАМИДУЛЛИНА.
ХАМИДУЛЛИНА Гульнара Рафкатовна родилась в г. Казани в 1967 г. После окончания школы в 1984 г. поступила в Казанский финансово-экономический институт на учетно-экономический факультет, закончила ВУЗ с «отличием», получила «красный диплом» специалиста «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». После окончания ВУЗа преподавала в Казанском кооперативном институте – филиале Московского университета потребительской кооперации.В 1996 году защитила кандидатскую диссертацию в Казанском финансово-экономическом институте по специальности 08.00.12. – бухгалтерский учет и статистика.С 1998 г. по 2000 г. работала в должности проректора по научной работе в Татарском институте содействия бизнесу. Получила второе высшее юридическое образование.В 2000 году поступила в очную докторантуру Финансовой академии при Правительстве РФ в г. Москве. Успешно защитила диссертацию по специальности 08.00.12. – бухгалтерский учет и статистика.В диссертационных исследованиях изучала на примере торговых предприятий в системе кооперативного хозяйства развитие концепции управленческого учета и анализа в системе управления затратами торговых предприятий. По результатам исследования имеются ряд научно-практических разработок, используемых в системе Татреспотребсоюза РТ и Центросоюза РФ.
С 2000 г. введена в состав Межведомственного координационного Совета по вопросам развития потребительского рынка РТ при Кабинете министров РТ. С 2004 г. введена в качестве руководителя группы в состав научно-методического совета Центросоюза РФ.
Имеются научные и научно-методические труды общим обьемом 150 п.л., среди них 7 монографий, 4 учебных пособия, 5 учебно-методических работ, 2 учебника с грифом УМО РФ.
После окончания докторантуры работала в должности проректора по научной работе в Казанском институте ОУ ВПО Московского университета потребительской кооперации.
С ноября 2004 г. вступила в должность директора КИ (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ».
Факультеты и студенты
Учебный процесс на очной и заочной форме подготовки специалистов ведут следующие факультеты:
-менеджмента;
-учетно-финансовый;
-коммерции;
-внешнеэкономической деятельности.
На 1.01.05г. численность студентов института составляет 1228 человек, из них 516 обучаются на очном отделении. Ежегодно в среднем 20 студентов с красным дипломом выпускается на очной форме обучения и 10 студентов заочной формы обучения.
Новые специальности
За годы перехода к рыночным отношениям в институте появились следующие новые специальности:
- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
- «Коммерция (торговое дело)»;
- «Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питание)»;
- «Мировая экономика»;
- «Менеджмент организации».
Ведется подготовка к открытию специальности «Финансы и кредит».
Отсрочка от армии
Студентам очной формы обучения всех специальностей предоставляется отсрочка от армии, как для любого государственного ВУЗа.
Собственная военная кафедра в ВУЗе отсутствует.
Преподаватели
Общее число преподавателей на 1.01.2005г. составило 72 человека, из них:-51 преподаватель с учеными степенями и званиями, что составляет-70,8% от общего числа профессорско-преподавательского состава;
-9 профессоров, докторов наук, что составляет 12,5% от общего числа профессорско-преподавательского состава.
Штатный ППС включает 48 человек, из них 64,6% имеют ученые степени и звания.
Аспирантура
На 1.01.05г. 7 человек являются аспирантами очной и заочной аспирантуры и соискателями в различных ВУЗах города.
Диссертационный совет
Диссертационных советов при институте не имеется.
Библиотека
Библиотека института имеет три структурных подразделения: абонемент, читальный зал, книгохранилище.
Для улучшения координации работы кафедр и библиотеки по комплектованию фонда учебной литературы в институте создан Библиотечный совет.
На 1.01.2005г. в библиотеке числилось 1356 читателей, из которых 1260 составляют студенты.
Книговыдача за 2004г. составила 47476 экз., т.е. 3956 экз. в месяц. В 2004г. библиотека обслужила 36424 заявок читателей и средняя посещаемость составила 101 человек в день.
Учебные корпуса
Институт арендует 3 учебных корпуса.
Компьютерные классы
В институте имеется 88 персональных компьютеров типа PENTIUM II, PENTIUM III, PENTIUM 4, 18 лазерных принтеров (один цветной), 10 матричных принтеров, 3 сканера, 10 копировальных аппаратов, мультимедийный проектор, цифровая фотокамера.
Действует локальная вычислительная сеть, объединяющая более 70 пользователей.
Дополнительное образование
Дополнительное образование организовано для выпускников по направлениям бакалавриата. Желающие могут получить специальности после года обучения.
Переподготовка кадров
На базе института организованы (по лицензии) курсы повышения квалификации специалистов в сфере торговли и коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Программа подготовки рассчитана на 72 часа (12дней). Занятия проводятся для группы не более 10 человек.
|